Тенденции в дизайне коммерческих интерьеров через четыре инновационных магазина

В последние годы коммерческий дизайн интерьеров претерпел сильное развитие благодаря набегу звездных архитекторов, таких как Филипп Старк или Тадао Андо, на дизайн магазинов, ресторанов и кафе для некоторых из самых известных мировых брендов. Эта тенденция достигла многих новых магазинов в наших городах, поскольку аккуратный интерьер — это хороший способ для потребителей запомнить бренд и достичь цели передачи ценностей бренда, как говорят нам от Edico, компании, специализирующейся на дизайне коммерческой мебели.

В этой статье мы представляем вам некоторые из последних проектов, разработанных архитекторами, которые стремятся создать коммерческий интерьер, основанный на культуре места, идеалах, представленных брендом, или погрузить клиента в уникальный опыт.

ФЛАГМАН ДЛЯ WARDA / MSA

Хорошим примером того, что лихорадка коммерческого дизайна интерьера является всемирным явлением, является магазин, спроектированный MSA в Пешаваре, Пакистан, для дома моды WARDA. Эстетичность проекта — результат внимательного изучения истории городского наследия. От выбора материала до ручной обработки его компонентов. Проект опирается на местные ресурсы и в то же время пытается продемонстрировать современную культуру розничной торговли. MSA провела всестороннее исследование архитектурного наследия в городе Пешавар. Город имеет долгую историю использования кирпича в качестве строительного материала и дерева в качестве основного материала для создания интерьеров.

ПАЛАТКА ДЛЯ КАМПЕРА В МОСКВЕ / АСКЕТИК

Испанская фирма Camper недавно открыла новый магазин в Москве. Местная студия Asketik создала минималистичный интерьер, максимальное выражение функциональности. В этом случае в качестве материалов были выбраны керамика и металл, чтобы создать полки с заметным индустриальным видом. Минимальные формы и цвета были использованы для максимальной функциональности пространства. По словам архитекторов: «Металл с порошковым покрытием, полированный бетонный пол и яркое использование красного цвета представляют собой маленькие детали нашего детства».

NENDO STARBUCKS ВСПЫВАЮЩЕЕ КАФЕТЕРИИ

Торговля — очевидно традиционный сектор, который претерпевает настоящую трансформацию. Одно из великих преобразований, которое мы собираемся сделать, — это рождение так называемых Pop Up Stores, временных магазинов, которые просто потому, что они есть, не означает, что их дизайн не работает. Один из наших любимых Pop Up Stores — это кафетерий, спроектированный Nendo для Starbucks, в том числе благодаря своей философии дизайна. Японская студия создала пространство, имитирующее библиотеку, полную полок, на которых были размещены книги.

Книги имеют обложки девяти разных цветов. Каждый цвет в книге соответствует разному напитку эспрессо. Таким образом, посетители могут прогуливаться по пространству, свободно снимая с полок книги, чтобы почитать и выбрать напиток, который им больше всего подходит. У стойки посетители могут обменять книгу на настоящий напиток эспрессо. Без сомнения, опыт.

ОТ НАШЕГО ЧЕМПИОНАТА В МАДРИДЕ / ИЗУЧЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ

В нашей стране в последнее время также разработаны интересные проекты коммерческого дизайна интерьеров. Некоторые из них, например, флагманский корабль «Отсюда» в Мадриде, имеют определенный средиземноморский характер. Его интерьер, спроектированный Destudio Arquitectura, включает в себя главный магазин бренда и его офисы на той же площади 900 м2 с фасадом всего на 30 метров.

Площадь магазина была спроектирована как большая бетонная коробка, уравновешенная деревянным полом и потолком. Таким образом создается теплая и в то же время индустриальная атмосфера в интерьере. Мелкие детали, такие как вертикальный сад, являются прекрасным противовесом твердости строительных материалов.